СТРАНИЦА КИРИЛЛА МУШАКОВА        

 

    читайте:
     
         
Содержание:

Бояре Обоевы славились (причем дурно славились) своими раздолбайскими
выходками и манерами. Во всей Москве 40-х годов XVI века ни было человека
который хоть раз не слышал бы эту фамилию. У самых прогрессивных слоев
столичного общества (на то время) эта фамилия вообще звучала как руга-
тельство. Однако, как показала позже история, все вышло совсем наоборот:
"Кто был никем, тот станет всем", как пелось несколько веков спустя в од-
ной пролетарской песенке.
Дома у братьев Обоевых жил огромный толстый кот фиолетово-малинового
окраса. Кстати самих братьев было пятеро... Но не важно, вернемся к коту:
Это был не кот, а просто зверь. Таким его воспитал старший брат, который
разработал новейшую систему натаскивания котов и осуществил ее на прак-
тике: в эффективности этой практики мог убедиться каждый кто приходил к
ним в дом без пачки баксов или толстенного куска наваристого мяса. Бояре
Обоевы вообще любили подарки и халяву. Yo! Так что всех кто приходил к
ним домой без вышеперечисленных вещей оказывался, с помощью спецна-
тасканного котяры, в затруднительном положении: без половых органов (в
мужском случае ) или без ушей (в женском ). Знаменательно то, что окрас кота
(фиолетово-малиновый ) был навязан животному самым младшим братом, ве-
ликим извращенцем того времени, т.е. стандартным человеком нашего време-
ни, который сделал коту, опередив свое время на пять веков, ультрасовре-
менный прикид, перекрасив его шерсть преизощреннейшим способом в выше-
указанный модный цвет.
Братья также были известны своей крайней нелюбовью к соленым огурцам.
Радикальными методами они проводили свои вечные операции по уничтожению этих овощей. Никакого довода к этой нелюбви у них вроде бы и небыло, во всяком случае никто о нем не слышал, хотя однажды, пьяный средний брат на красной площади орал что огурцы эти -- невкусные, и что вообще, все беды русского народа происходят из-за них. К сожалению, тогдашнее прави тельство не обратило на это внимания, за что поплатилось лишением всего годового запаса огурцов. История эта очень долгая, так что здесь пересказана не будет.
Цель жизни Обоевых они сами охарактеризовывали как: "достижение креста", однако что они под этим подразумевали - до сих пор не ясно. В истории было множество различных трактовок этого изречения, были даже такие которые якобы доказывали религиозность Обоевых, хотя и дураку ясно, чтоэто выглядит абсурдно. И здесь-то мы натыкаемся на основу, которую утверждали братья своими делами, словами и научными трудами (о них мы поговорим позже). Абсурд -- вот идеология Обоевых и их последователей (а таковые имеются). Поэтому подвергать жизнь братьев некоему логическому анализу было бы неверно из-за коренного противоречия этих двух понятий. В таком же порядке, а точнее в его отсутствии, построены и научные труды их, из которых неподготовленному человеку ничего, кроме головной боли, вынести нельзя.
Да, поговорим немного об их работах. Этот аспект их жизни обойти просто непозволительно. Их труды, в основе своей написанные старшим братом, представляли собой, на первый взгляд, бессмысленный набор фраз, слов и, очень редко, целостных предложений. Приведу отрывок главного произведения их -- "Облака в могиле правды" :


" О Рим, ты третий, ты -- в Москве!!!
Твой цвет губителен и сладок,
Но процветание в тебе
Приводит огурцы в упадок.

Зачем брить ноги?!!
Брей усы!
И в неге чистой недотроги,
И в танце спелой колбасы.

Любовь губительного рая,
И кафель,пол и плинтуса
Дешевле мне родного края:
На поле утреннем роса!

Мой белый снег, тебе и падаль
Идет, язвительно, к лицу :
И горечь грелки и блеск сабель.
Хочу мацу и колбасу!!! "
(1539 -- 1548)


Не удивляйтесь, смотря на цифры под стихотворением: этот отрывок старший брат писал на протяжении девяти лет и считал его самым гениальным из
когда-либо им написанного. Ныне неизвестно, где именно находятся произведения Обоевых: последователи братьев ( их называют обоевцами ) держат их в тайне, оправдывая свои действия тем, что: "Если допустить произведения к широким массам, они произведут переворот в сознании россиян, к чему мировое сообщество еще не готово". Вообще в своих работах (а они были не только художественными, но и серьезными - научными, пример см. ниже) Обоевы стремились "доказывать смысл бессмыслия от обратного", правда удалось ли им это -- никто сказать не может, так как непонятен даже намек на то что значит "доказывать от обратного" . Можно подумать, что "смысл бессмыслия", раз они пытаются его доказать - это то что они пытаются доказать, но доказывать то, что у бессмыслия есть смысл - еще один абсурд! Другое дело -- доказывать то, что смысл есть у КАЖУЩЕГОСЯ бессмыслия, но про это ничего не сказано, однако приводится фраза, что: "если быть бессмысленным - то будь им до конца", следовательно предположение о КАЖУЩЕМСЯ - неверно. Но главное из того что непонятно - это фраза "от обратного". Обратное того, что у бессмыслия есть смысл - это то, что у него смысла НЕТ, либо то, что смысл САМ -бессмыслен. Об этом до сих пор спорят ученые. Дураку понятно, что, как ранее говорилось, у бессмыслия, по смыслу, - смысла нету, это утверждение и так верно. Но Обоевы сумели выйти за пределы человеческого понимания, и решили доказать то, что, отталкиваясь от этого мнимого утверждения о отсутствии смысла у его отсутствия, то, что, собственно, эта фраза несостоятельна, а раз она не верна, то верно обратное, ибо тут есть только два варианта - либо есть, либо нет. Рассмотреим другой вариант трактовки - то есть то, что смысл - бессмыслен сам по себе. Здесь естественно возникает вопрос - как сама вещь может быть своим отсутствием? Здесь также происходит выход за рамки обыкновенного человеческого понимания. Обоевы писали: "Смысл есть у своего отсутствия, а в своем присутствии он пропадает". Но главная загадка - то, что видимо вся эта фраза: "доказывать смысл бессмыслия от обратного" - следуя "Абсурду Обоевых", - также лишена смысла, а это значит, что смысл, которого в ней нет, все же есть, и наоборот.
Задавались ими и филосовские вопросы. Открытием Обоевых в этой области
был новый взгляд на смысл человеческого существования. Главным образом
это то, что когда человек понимает, что у его бытия есть какой-то смысл,
либо, что еще хуже, - понимает этот смысл, - то в этот момент весь настоящий смысл, который есть лишь в своем отсутствии, - пропадает потому, что появляется.


1. Сработаемся
2. Вечный сон
3. В замочную скважину
4. Сказка
5. А зомби здесь тихие...
6. Маузер товарища Гренделя
7. Бредогенератор
8. Братья Обоевы
9. Письмо
10. Алексеус включает радио
11. Глаз Шишдули
12. Владимирыч и элексир бессмертия
13. Ещё немного белого?
14. Рассказ о меценатах Слоновых, их роде, истории и делах.

 

Творческая студия 'Полнолуние'

главная :: эпизодия :: рассказки :: гостевая :: написать письмо

Все права защищены.Кирилл Мушаков. 2001-2004
Hosted by uCoz